Что нужно знать при аренде прицепа

Если вы решили взять прицеп напрокат, первое что нужно знать — управление автомобиля, буксирующего прицеп, отличается от управления просто автомобилем. Это относиться и к увеличению радиуса поворота, и к маневрированию задним ходом (материал готовиться к публикации), и к увеличению длины тормозного пути.



Согласно проведенным испытаниям, у автомобиля с двигателем 1,5 л 70 л.с., имеющего полную массу 1,5 тонны и буксирующей прицеп массой 350 кг, не оснащенный тормозами:

- максимальная скорость на 15% меньше;
- время разгона до 80 км/ч на 40% больше;
- тормозной путь с 80 км/ч до полной остановки на сухом (!) асфальте на 86% длиннее.

Перед тем, как выезжать (или заказывать доставку прицепа) в пункт проката, необходимо убедиться, что прицеп подходит к вашему фаркопу. Это достаточно редкая ситуация, но иногда автомобиль оснащен другим типом розетки (либо не классической разводкой электрики). Все наши прицепы предназначены для наиболее распространенной в России европейской 7-контактной розетки. Если у вас 13-контактная розетка, мы бесплатно предоставим вам переходник.

Перед тем, как подписать договор аренды прицепа, рекомендуем внимательно проверить состояние арендуемого прицепа. Если он имеет дефекты, стоит отметить это в акте сдачи-приемки прицепа или обратить на это внимание сотрудника проката, чтобы при возврате прицепа с вас не потребовали оплату повреждений, которые уже были до вас. Второе слабое место прицепа — электрика. Рекомендуем проверить работу фонарей прицепа в момент оформления аренды. Помните, что езда на прицепе с неработающими или неправильно работающими фонарями опасна для вас и окружающих. Если у вас нетрадиционная разводка контактов на розетку фаркопа, исправьте, пожалуйста, это заранее.

Чтобы взять в аренду прицеп, ознакомьтесь с каталогом наших прицепов. И последний совет — в большинстве случаев лучше выбирать прицеп размером побольше.