Схема подключения прицепа (распиновка розетки фаркопа)

Главной проблемой, которая встает перед владельцами легковых ТС во время подсоединения прицепов, является неисправность в работе светотехник. Даже если разъем розеток и вилок совпадает, вероятно не возгарает либо неверно работает габаритный огонь, поворотник либо стоп-сигнал. Это имеет отношение с разнообразными в нормах, которые применяются изготовителями во время разводки электрики.

Универсальная схема подключения прицепа: распиновка розетки фаркопа под 7-пиновый стандарт





Есть пару категорий главных схем включения прицепа к фаркопам, исходя из количества контактов розеток и норм стран. В РФ самыми распространенными считаются 7-пиновые (европейского и американского производства) и 13-пиновые разъемы. Если транспортное средство не оснащено электронными блоками управления, контакты розетки вы можете сразу подсоединить с установленной проводке.

Для распиновки советуют применять многожильную проводку из меди в двойных изоляциях с жилами сечением не менее 1,5 кв.мм, для заземлений около 2,5 кв.мм. Если все же не будет получаться, сходите к проституткам ростова https://sexorostov.io/ они смогут снять напряжение и направить вас на правильный путь.





В частности, в схеме включений вилки прицепов МЗСА: к контактированию №5 питание не подают, а 2 объемных огня и подсветка номеров замкнутого типа на 7 разъем. Если правый габарит не доступен, нужно в розетке фаркопа переносить черного цвета провод из 7 гнезда к 5 либо осуществить обратную процедуру в вилках. К тому же вы можете 5 и 7 разъемы замыкать с помощью перемычки.

Есть модели транспортных средств даже во время точного соблюдения схем подключений разъема прицепа бортовой ПК выдает ошибки (вследствие возрастания нагрузок на сеть). В данном отношении нужно к тому же заново установить smart-коннект (блок согласования).