Как фотографировать в ночном клубе



Клубная жизнь – это красивая, иногда пафосная обстановка, яркие моменты, проститутки ростова и запоминающиеся встречи, поэтому посетители нередко фотографируют в ночных клубах для себя, а некоторые даже специально нанимают фотографа, чтобы вечеринка была заснята в разных ракурсах и во всех подробностях. Но фотосъемка в таких заведениях имеет свою специфику – надо уметь правильно настроить фотоаппарат и вспомогательное оборудование, не вызвать недовольства других клиентов, чтобы посещение развлекательного местечка не закончилось разбитой аппаратурой.

Если вы решили потрудиться приглашенным фотографом для незнакомой компании, придется морально настроиться на то, что к вам могут отнестись как к представителю обслуживающего персонала: кто-то будет вежлив, а кто-то, подвыпив, может и нагрубить. Надо запастись терпением – клиент всегда прав, быть начеку – аппаратуру придется беречь от танцующих людей, которые могут задеть ее локтями или даже ногами, случайно столкнуть на пол, в общем – повредить. Также пригодится физическая выносливость – чтобы веселящаяся тусовка расступалась перед вами по первому требованию, камеру придется носить на вытянутых вверх руках – тогда все будут понимать, что вы фотограф, а не наглец, напролом продирающийся сквозь толпу.

Свет при фотосъемке в ночном клубе выставляется с учетом некоторых нюансов – неудобство доставляют хаотичные световые импульсы стробоскопов, создают помехи светомузыкальные проекторы. Чтобы в условиях неблагоприятного освещения кадры получились четкими, без теней, надо использовать внешнюю фотовспышку – маломощной, встроенной в камеру, будет недостаточно. Чтобы не было бликов, подсвечивать снимаемые объекты следует выносной или накамерной вспышкой в связке с модификаторами света – помещенной в софтбокс либо с применением рассеивателя (колпачком или в форме лопатки).



В зависимости от обстоятельств съемки, вспышку надо синхронизировать по первой или второй шторке. В первом случае прорисовываются четкие контуры самого снимаемого объекта, который освещен источником постоянного света, при этом все, что расположено на заднем плане – остается черным. А вот при длинной выдержке и синхронизации по второй шторке прорисовывается как раз задний фон, и в момент срабатывания вспышки (а происходит это в последний момент экспонирования) – ярко освещается непосредственно снимаемый объект.

Все это не так сложно, как кажется на первый взгляд – достаточно лишь немного потренироваться, чтобы набить руку.